A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | AA | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | № урока | Дата | Предмет | Форма проведения урока | Задания с указанием образовательного ресурса | Форма предоставления результата | Дата, время предоставления результата | Текущая аттестация, оценивание | ||||||||||||||||||||
2 | Расписание с 06.04.2020 по 10.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | 1 | 06.04.20 | Технология Настроение весны. Праздники и традиции весны. | самостоятельная работа обучающихся на платформе | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5974/start/170795/ | результат работы на почту 557texnologia@gmail.com | До 15.04.20 | Индивидуальное | ||||||||||||||||||||
4 | 2 | Математика, тема: "Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел"(2 урока) | Самостоятельно по УМК | Работаем с учебником М.И. Моро"Математика 1 класс ч.2" стр. 60:УСТНО: № 1 - дополнить условие каждой задачи, решить и обосновать решение, № 4 - устное решение с обоснованием ответа; ПИСЬМЕННО: № 2 -нарисовать рисунок или схему задачи 1) или 2) на выбор, записать решение и ответ, № 6 - сравнить выражения с именованными числами, № 3 - составить выражения, записать и решить, № 5 - записать в тетрадь и решить1 | По желанию можно выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | До 16.00. 07.04. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
5 | 3 | Литературное чтение, тема: "Русская народная сказака "Рукавичка" | Самостоятельно по УМК | Работаем с учебником Л.Ф. Климановой "Литературное чтение 1 класс"(1 часть): стр. 38-41 читаем с выражением сказку "Рукавичка", задания на стр.41 - №1, №3 - отвечаем на вопросы, № 2 - учимся устному пересказу, отвечая на вопросы, № 4 - обсуждаем смысл пословиц в конце страницы | По желанию можно выслать на почту учителя 1G557school@gmail.com видео выраз. чтения отрывка сказки из 5-6 предложений или устного пересказа по вопросам | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
6 | 4 | Русский язык, тема:"Деление слов на слоги" | Самостоятельно с использованием образ.платформы resh.edu.ru, УМК | Просмотр видеоурока № 67 и выполнение заданий к нему https://.edu.ru/subject/lesson/6424/trainresh/177729/ Работа с учебником В.П. Канакина "Русский язык 1 класс": читаем тексты :Обрати внимание! стр. 32 и стр. 33, провести опыт - задание № 1 стр. 32. Письменно - стр. 32 № 2 - списать слова, состоящие из трех слогов и разделить их на слоги и № 4 - составить любые три слова из представленных слогов и записать их. | По желанию можно выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
7 | 5 | Физическая культура | самостоятельная работа обучающихся на платформе | Просмотреть урок № 4 по ссылке | ||||||||||||||||||||||||
8 | Расписание с 13.04.2020 по 17.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | 1 | 13.04.20 | технология Мир тканей. Для чего нужны ткани? | Самостоятельная работа научиться завязывать узелок | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4228/start/170848/ | результат работы на почту 557texnologia@gmail.com | 20.04.20 | Индивидуальное | ||||||||||||||||||||
10 | 2 | Математика "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток" | Самостоятельно с использованием образ.платформы resh.edu.ru, УМК | Учебник стр. 64 - читаем и разбираем смысл текста до № 1. УСТНО: вычисляем № 1 и объясняем аналогично прочитанному, № 4, №5-измерить линейкой длину каждого звена ломаной. Письменно: № 2, № 3 и № 6 Просмотр видеоурока № 52 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/186305/ | По желанию можно выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
11 | 3 | Литературное чтение "Русская народная сказка "Петух и собака" Обобщение по теме :"Сказки. Загадки. Небылицы" | Самостоятельно с использованием УМК | Прослушивание сказки: http://www.youtube.com/watch?v=kHY23LynQ1g Учебник стр. 54-56 прочитать сказку "Петух и собака" - ответить на вопросы на стр.56. Стр. 62 - ответить устно на вопросы № 1,2 и 3 | Самостоятельно, без предоставления результата | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
12 | 4 | Русский язык "Чем отличаются звуки от букв" "Звуки и буквы" | Самостоятельно с использованием УМК | Просмотр видеоурока: http://www.youtube.com/watch?v=G6He-iXJYxA Учебник стр. 46 № 1-прочитать, ответить на вопросы, списать любое выделенное предложение, № 2 - прочитать, закончить предложения, записать предложение о звуках. Изучить стр. 47 "Обрати внимание!" УСТНО № 3. Прочитать стр. 48 "Как обозначаются звуки?" Записать зеленой ручкой, запомнить написание, подчеркнуть слабое место новые словарные слова СОРОКА(стр. 43) СОБАКА (стр. 44) ПАЛЬТО (стр. 48) | По желанию можно выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
13 | 5 | 13.04.2020 | Физическая культура | самостоятельная работа | Выполнить утреннюю зарядку.1 Наклоны головы(вправо,влево,вперед,назад) 2Круговые движения руками(10 вперед,10 назад)3 Наклоны вперед,вправо,влево(8р)4 Выпады(на правую ногу,на левую по 5р) 5 Махи прямыми ногами(10р) 6 Приседания (10 раз) 7Прыжки(разные 1мин)8 Спокойный бег на месте,переходящий в шаг(1мин) | По желанию 2фото на почту irinaseredenkova5@gmail.com | 20.04.2020 | Индивидуальное | ||||||||||||||||||||
14 | Расписание с 20.04.2020 по 24.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
15 | 1 | 20.04.20 | Технология Игла-труженица. Что умеет игла? | самостоятельная работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5366/start/190500/ | результат работы на почту 557texnologia@gmail.com | 27.04 | |||||||||||||||||||||
16 | 2 | Математика "Случаи сложения +8, +9" "Таблица сложения" | Самостоятельно с использованием образ.платформы resh.edu.ru, УМК | 1) Посмотреть видеоуроки № 59 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4198/start/162034/ и № 60 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/162059/ 2) Учебник Стр. 71 УСТНО объяснить как к числу прибавить 8 и 9. Запомнить примеры в розовой табличке. 3)УСТНО рассуждая выполнить № 1, № 2 и № 5 стр.71 (ответить на вопросы) и стр. 72 - рассмотреть таблицу, проследить как меняются 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма 4) ПИСЬМЕННО: № 3 стр. 71, № 1(2), № 3 и № 4 стр. 72 | По желанию можно выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
17 | 3 | Литературное чтение "Н.Артюхова "Саша-дразнилка" | Самостоятельная работа по УМК, просмотр видео | 1) Посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=vqH6gVjVl_c 2)Выразительное чтение "Саша-дразнилка"(обращаем внимание на диалоги(как пишутся) и их интонационное чтение 3) Устно ответить на вопросы стр. 10-11 | Видео выразительного чтения диалога Саши и Ляли (не более 2 мин.) можно прислать на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
18 | 4 | Русский язык "Слова с удвоенными согласными" | Самостоятельно с использованием образ.платформы resh.edu.ru, УМК | 1) Просмотр видеоурока № 38 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6217/start/213572/ 2) Записать зеленой ручкой словарное слово КЛАСС, подчеркнуть удвоенные согласные, придумать и записать предложение с этим словом 3) Стр. 77 Учебника упр. 7, прочитать , ответить на вопросы, выполнить письменное задание, упр. 8 прочитать, сделать вывод, выполнить письменное задание. | По желанию можно выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
19 | 5 | Физическая культура | самостоятельная форма | Выполнить зарядку | По желанию 2фото на почту irinaseredenkova5@gmail.com | до 26.04,20 | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
20 | Расписание с 27.04.2020 по 30.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 1 | 27.04.20 | Технология Вышивка. Для чего она нужна? | самостоятельная работа | https://uchitelya.com/tehnologiya/71394-prezentaciya-izgotovlenie-zakladki-s-vyshivkoy-1-klass.html | результат работы на почту 557texnologia@gmail.com | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
22 | 2 | Математика "Случаи вычитания 15 -" | Самостоятельная работа с использованием УМК | 1)Учебник стр. 86 - объяснить, как из числа 15 вычесть 7, опираясь на схему. Вычислить и запомнить табличку в красной рамке 2) УСТНО, рассуждая выполнить вычисления № 1 и объяснить вычисления № 4 3) ПИСЬМЕННО задачи № 2 - без схемы, только решение, № 3придумать условие к решению и оформить его в виде схемы и № 5 - записать в виде числовых выражений (примеров), а не таблицы. | По желанию можно выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
23 | 3 | Литературное чтение "В.Орлов "Кто первый?" С.Михалков "Бараны" | Самостоятельно с использованием образ.платформы resh.edu.ru, УМК | Посмотреть видеоурок № 60 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4069/start/195625/ 2) Учебник стр. 34 - прочитать "Кто первый? и ответить на вопросы. 3)Прочитать "Бараны" стр. 35-36, ответить на вопросы и составить план развития событий в этом произведении, используя подсказки на стр. 36., разбить стих. на части и попробовать озаглавить каждую из них, записав в тетрадь. | По желанию можно выслать фото составленного плана или видео с ответами на вопросы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
24 | 4 | Русский язык "Правописание парных согласных звуков на конце слова"" | Самостоятельная работа с использованием УМК | Продолжаем работать с темой прошлых уроков и выполняем ПИСЬМЕННО стр. 100 учебника упр. 13, 14 и 15 и УСТНО упр. 17, 18 стр. 102 ПРОВЕРЬ СЕБЯ на стр. 103 | По желанию можно выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | В этот же день или на след. день до 16.00. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
25 | 5 | 27.04.2020 | Физическая культура | самостоятельная работа | Выполнить упражнения: 1.Потягивание. Поднимаясь на носки, руки вверх, смотрите на пальцы рук, прогнитесь. 2.Круговые движения прямыми руками вперед и назад. 3.Пружинистые наклоны вперед. Ноги в коленях не сгибать! 4.Медленные наклоны назад. 5.Наклоны влево и вправо, руки на поясе. 6.Подтягивание согнутой ноги к груди. 7.Приседания на всей ступне, спину старайтесь держать прямо. 8.Прыжки на месте с поворотами влево и вправо. 9.Спокойная ходьба до восстановления дыхания. | По желанию 2фото на почту ekaterinamanuilova84@gmail.com | до 03.05.20 | индивидуальное | ||||||||||||||||||||
26 | Расписание с 18.05.2020 по 22.05.2020 | |||||||||||||||||||||||||||
27 | 1 | 18.05.2020 | Технология | самостоятельная работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5094/main/190462/ | результат работы на почту 557texnologia@gmail.com | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
28 | 2 | Математика "Контрольная работа за год" | Самостоятельная работа | Предлагаю выполнить итоговую контрольную работу на отдельном листе ( кто сможет-распечатате, пожалуйста, остальные - письменно на отдельном листочке с ФИ). Листочки с контрольными работами прошу сохранить до следующего года. https://vk.com/doc10152945_549269539 (вариант на выбор) | Выслать фото проделанной письменной работы на эл.почту учителя 1G557school@gmail.com | СТРОГО в течение дня 18.05. | Индивидуальное | |||||||||||||||||||||
29 | 3 | Литературное чтение "М. Пляцковский "Цап Царапыч" Г. Сапгир "Кошка" | Самостоятельно с использованием образ.платформы resh.edu.ru, УМК | 1) Просмотр видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ 2) Прочитать стих. на стр. 65 и ответить на вопросы 3) Прочитать стих. на стр. 66 и ответить на вопросы 4) Прочитать текст на стр. 67 о кошках и ответить на вопрос - Почему мы любим кошек? | Самостоятельно, без предоставления результата | -- | -- | |||||||||||||||||||||
30 | 4 | Русский язык "Звонкие и глухие согласные звуки" | Самостоятельная работа с исп. УМК | 1)Повторение пройденного материала: стр. 92 Учебника упр. 1 - рассмотри картинки, прислушайся к звукам, напиши слова 2) УСТНО выполни упр. 2, 3 и 4 на стр. 92-93 | Самостоятельно, без предоставления результата | -- | -- | |||||||||||||||||||||
31 | 5 | Физическая культура | самостоятельная работа | Выполнить комплекс по ссылке | По желанию на почту irinaseredenkova5@gmail.com | до 22.05.20 до 16.00 | индивидуальное | |||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | ||||||||||||||||||||||||||||
42 | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | ||||||||||||||||||||||||||||
44 | ||||||||||||||||||||||||||||
45 | ||||||||||||||||||||||||||||
46 | ||||||||||||||||||||||||||||
47 | ||||||||||||||||||||||||||||
48 | ||||||||||||||||||||||||||||
49 | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | ||||||||||||||||||||||||||||
53 | ||||||||||||||||||||||||||||
54 | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | ||||||||||||||||||||||||||||
56 | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | ||||||||||||||||||||||||||||
58 | ||||||||||||||||||||||||||||
59 | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | ||||||||||||||||||||||||||||
61 | ||||||||||||||||||||||||||||
62 | ||||||||||||||||||||||||||||
63 | ||||||||||||||||||||||||||||
64 | ||||||||||||||||||||||||||||
65 | ||||||||||||||||||||||||||||
66 | ||||||||||||||||||||||||||||
67 | ||||||||||||||||||||||||||||
68 | ||||||||||||||||||||||||||||
69 | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | ||||||||||||||||||||||||||||
72 | ||||||||||||||||||||||||||||
73 | ||||||||||||||||||||||||||||
74 | ||||||||||||||||||||||||||||
75 | ||||||||||||||||||||||||||||
76 | ||||||||||||||||||||||||||||
77 | ||||||||||||||||||||||||||||
78 | ||||||||||||||||||||||||||||
79 | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | ||||||||||||||||||||||||||||
83 | ||||||||||||||||||||||||||||
84 | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | ||||||||||||||||||||||||||||
86 | ||||||||||||||||||||||||||||
87 | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | ||||||||||||||||||||||||||||
89 | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | ||||||||||||||||||||||||||||
94 | ||||||||||||||||||||||||||||
95 | ||||||||||||||||||||||||||||
96 | ||||||||||||||||||||||||||||
97 | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | ||||||||||||||||||||||||||||
99 | ||||||||||||||||||||||||||||
100 |